Постоянные читатели

Translate

четверг, 5 июля 2012 г.

Лагерное. Глава 5. "Повседневно-дискотечное"


Чтобы все понятно было загляните сюда: 
Глава 3. Игральное
Лагерное. Глава 4. "Лечебно-питательное-цветочное"

А если заглядывать лень, то скажу, что говорим мы о наших ребятах и их отдыхе в оздоровительном лагере "Смена" на черном море))) Правда, я с ними была только три дня, но событий было достаточно!!!


А сейчас продолжаю писать, что говорят наши детки! Стараюсь не изменять текст, но только если пару тройку ошибок исправлю)))) Хорошо? Поехали... 

Кто за мячом: мальчишки или девчонки?
Да, вместе будем играть - не подеремся))) 
Куда мяч улетел? 
Да, тут-тут!!! Играем дальше... 

"Мне понравилось, что здесь есть аквапарк, проходят дискотеки и огромный стадион. Поле, на котором мы играли, тоже понравилось. А еще мне понравилась столовая. Очень красивая под названием «Натали», там вкусно нас кормят, как в ресторане.
У нас хороший вожатый Рома, он нас встречал еще в аэропорту г. Краснодара. Хочу, чтобы мы из лагеря поехали в сам город, в Анапу. А так мне здесь все понравилось, когда я приехал их Нарьян-Мара. Еще я люблю Таню Евсееву".
 Миша Паньков (на фото слева)

Вечером все радостно ждали дискотеку! 
И очень хорошо, что она всем понравилась!

"Мы в аэропорту сидели, а потом в автобусе ехали и спали. И весь день сонные ходили. Мне понравилось, как мы танцевали на дискотеке, как ели мороженое, пили сок и ходили на море. Там мы собирали камушки. И Настя всем раздавала задание, чтобы мы рисовали на камушках"
Яна Коскова

"Мне очень понравилось: дискотеки, стадион, столовая, вожатые, тихий час, когда можно выспаться! Еще здесь классные корпуса, комнаты, море и все-все-все!!!"
Таня Евсеева


Алик наш зажигал по полной и собирал публику около себя! 
А новоиспеченные поклонники пытались повторить движения! 


"Мне понравилось в этом лагере. Здесь хорошо, потому что разрешают стирать самим. И еще кормят очень вкусно! Готовят и на завтрак, и на обед. и на ужин очень много!"         Алик Копытов 
"Мы выехали из Нарьян-Мара, летели в Москву. Потом немного подождали в аэропорту и полетели на Краснодар. Там долго сидели в аэропорту, почти всю ночь. За нами приехал автобус и в лагерь мы ехали три часа. Устали. Но потом было нормально!"
Дима Толокевич


Да, многие ребята вспоминают про мороженое. Мы покупали сначала всем одинаково, а потом они захотели по-разному. Вот видите, у одних - эскимо, у других - сладкий лед, у третьих - вода, квас... Главное все счастливы!


Вообщем, все было спортивно-вкусненько-дискотечно!!!!


После дискотеки пошли в наш корпус.
В корпусе "Альбатрос", куда мы были заселены 
на эту лагерную смену, всем понравилось!

"Мы приехали в лагерь, который называется "Смена", а он очень прикольный. В нем  есть аквапарк, всякие магазины, где продаются сувениры. А сегодня мы ходили на море, только не купались. Там играли в городке"
Даша Янчева
 "После того, как мы очень долго просидели на аэровокзале, пришел вожатый Рома. И вот мы поехали в лагерь. В этот чудесный лагерь "Смена". В нем все супер: корпус классный, столовая, как ресторан, футбольное поле огромнейшее (беги - беги, а она не заканчивается), море чудесное, магазинов много, процедуры проходили. Это лагерь просто лагерь из лагерей! 
В лагере есть классные дискотеки, кинотеатр тоже супер! Жалко только, что ИрЭн уезжает, что Рома потом тоже уедет! Это потеря потерь! Будем ждать хороших вожатых!"
Настя Баркулева


P.S.  А это для тех, кто внимательно читал. Не знаю, как вам, а мне сразу и сильно обратилось внимание на фразу Алика: "Здесь хорошо, потому что разрешают стирать самим".

Я просто была в приятном шоке, прочитав ее. Обычно пишут примерно одинаково: это мне понравилось, это мне не понравилось. Ну, а у нас в интернате, не то, чтобы разрешают стирать самим, а заставляем иногда, скажем прямо. 
Существует и хозяйственная комната, и стиральные машины для стирки детям. Я подозреваю, что этой фразой он что-то хотел сказать. А смысл  в чем?

Просто на второй день прибытия в лагере, я на подъеме в одной из комнат мальчиков (Алик там живет) учуяла неприятный запах. И сказала все, что я про это думаю. Мальчишкам в этот день вместо тихого часа в приказном порядке устроила хозяйственный час. Сказала всем все с дороги  свое перестирать, большое (толстовки и джинсы) собрать, чтобы сдать в прачечную, а сами в душ еще раз и по-хорошему, если не хотят, чтобы я пришла и начала их сама мыть! Сказала. что я должна оставить их в лагере со спокойной душой, что они смогут сами за собой следить. 
А сама пошла на море! 
Надо же было все успевать за три дня! 
Так вот. Прихожу, а вожатый Рома с большими глазами  мне говорит мне, что они все вымылись и выстирали все! В прачечную нечего сдавать! Я ему говорю так, чтобы слышали мальчишки, что сейчас все проверю, белье и одежду выстиранные понюхаю (да-да, не смейтесь, у нас могут постирать - значит, намочить)



Боковым зрением чувствую, как замерли мальчишки в ожидании моей реакции. И вердикт был для них, как бальзам на душу! Какие гордые были, когда я их хвалила, говорила, что они такие и такие! Сказала, что умницы и чистюли))) 
Но Алик точно был чистым, я видела его. Да, и он из аккуратных детей. 
Видимо, поэтому, появилась эта фраза про стирку в его тексте))))

А это понравившийся всем стадион. Только мизерная часть.

 
А так по утрам собирались наши детки на процедуры! 

Поправлять свое здоровье для длинной северной зимы!



13 комментариев:

  1. Я сразу улыбнулась, прочитав эту фразу.Думаю, он имел ввиду, что заставлять не будут. а он сам будет решать, когда и что стирать.Молодец, Алик!И танцор еще тот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда! Педагогически читаем, внимание на все обращаем))))

      Удалить
  2. ИрЭн, что больше всего запомнилось, так это "понюхать". Актуально:-) Совместная стирка - первое, с чего началась моя трудовая деятельность в интернате. Это сплачивает:-)
    В лагере главное - сохранить детей в том же количестве, в котором привезли. Воспоминания о наших лагерных буднях до сих пор согревают душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, ЧУМработница? Сегодня не понюхай,
      так завтра вместо стирки просто мочить будут...
      Конечно, сплачивает))))
      Лагерь - другая жизнь)))

      Удалить
  3. Чистые детские мысли. Хорошие глаза. Жажда деятельности. Трогательно и наивно. Наше будущее... Пусть у них все сложится!

    ОтветитьУдалить
  4. мучная выпечка, японская кухня, соусы и заправки - здесь

    ОтветитьУдалить
  5. Все мы в детстве ходили на танцы ))

    ОтветитьУдалить
  6. As claimed by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason women in this country get to live 10 years longer and weigh 19 kilos lighter than we do.

    (And actually, it is not related to genetics or some secret diet and really, EVERYTHING to do with "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", not "what"...

    Click on this link to uncover if this short test can help you find out your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить

Привет! Хочешь оставить комментарий и не знаешь как? Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!

Понравилось? Жми, расскажи друзьям!