Постоянные читатели

Translate

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Слова признательности и благодарности!

Ура! Ура! Ура! Я снова с вами! Как вы заметили, дорогие мои читатели, меня давно не было в эфире! Да, можно перечислить тысячи причин, почему так произошло: и мой отпуск, и после отпускное разгребание завалов на работе, и нехватка времени, и медленный Интернет, и подготовка к юбилею школы, и многое другое! Но я сегодня не хочу об этом говорить, хотя причины, на самом деле, уважительные. А сегодня я хочу говорить о хорошем, о добром, о вечном, о смысле жизни на работе!

Постоянным моим читателям известно, что работаю я в Ненецкой школе-интернате для детей-сирот и детей из отдаленных поселков тундры. Так уж получилось, что начав учебный год в сентябре, мне нужно было взять отпуск и уехать. Меня не было три с небольшим недели. Но этого хватило, чтобы многие девчонки и мальчишки, и многие коллеги по работе соскучились! Да, соскучились на самом деле! Спасибо вам, приятно, я сразу как приехала, хотела об этом написать! Но лучше поздно, чем никогда! 
Было очень приятно, когда увидев меня в школе, дети подбегали, обнимали, восклицали, спрашивали, где меня так долго не было. И очень удивлялись, что не было меня всего-то три недели, приносили свои рисунки и показывали свои поделки, наперебой делились новостями и событиями, прошедшими в школе, громко рассказывали о хороших, интересных новостях, событиях и тихонько о происшествиях. Спасибо вам, ваше мнение и то, что вы им делитесь со мной, меня очень радует! Приятно удивили коллеги подарком на день мое рождение. Подарили самое нужное, необходимое и очень желаемое! А можно это сделать только очень внимательным и неравнодушным! Спасибо вам за это! На первом же после отпускном совещание я поблагодарила всех своих коллег, что отлично отработали сами и не беспокоили меня телефонными звонками! Спасибо! Хотя я знаю, что это было не легко! 
Спасибо большое, дорогие наши дети и уважаемые коллеги, за то, что мы есть друг у друга, за понимание и внимание, за заботу и взаимовыручку, за общее дело, ради которого мы живем и работаем в нашей школе! Спасибо, спасибо, спасибо!
Первая часть моей сегодняшней оды закончилась! 
А во второй - хотела поделиться с вами своими победами! И снова благодарить вас! Первое - это благодарственное письмо за участие в проекте "Чудеса финно-угорского мира", о чем подробно написала ЧУМработница, моя бывшая коллега, ныне помощник губернатора НАО. Цитирую: "ЧУМработница с огромным удовольствием вручила ИрЭн благодарность за участие в предыдущем проекте "Чудеса финно-угорского мира". Слава богу, награда нашла героя при жизни! И тогда, и сейчас ИрЭн показывает чудеса воспитательной работы с подростками и молодежью. Более пяти тысяч сообщений отправила она выпускникам НШИ в Питер и Москву, призывая их постоять за родной округ." Да, очень приятно! Спасибо, спасибо большое! А еще хочу сказать спасибо всем тем, кто помог нам тогда выйти в финал и выиграть. Все это произошло только благодаря вам, дорогие наши ученики, дорогие наши выпускники, выпускники разных лет, коллеги, бывшие коллеги, друзья и просто знакомые! Помните, как постоянно от меня приходили вам смс разными способами: и телефонные, и в социальных сетях, и в аське, и повторные с практически уже угрозами на тему: "А ты не забыл проголосовать за наших?" Спасибо, спасибо, спасибо! Мы победили несмотря на возраст, социальное положение, местонахождение и т.д.!!!
И второе, не менее радостное! Не могу не сказать еще об одной приятности. Сентябрь-октябрь я участвовала в Марафоне блоггеров, в 9-м туре, тема которого "Детство". Собственно, тема "Детство" и привлекла меня. В течение этих двух месяцев каждый день выходила статья одного из участников Марафона. И все остальные марафонцы, в том числе и я, должны были оставлять комментарии, подробные и интересные. Для этого надо было внимательно читать статью и комментировать! Теперь вы понимаете, почему найдя свободное время и заглянув в Интернет, мне некогда было радовать вас моими новыми постами, потому что я "бежала" марафон! И удачно финишировала! Кто внимательно посмотрел на мой блог, когда заходил, тот видел, что свои награды я уже разместила, потому что стала победителем в двух конкурсах: 
  • конкурс "Лучшая статья тура"
  • конкурс "Лучший комментатор"

Награды, как я уже сказала, размещены на этом блоге, смотрите. Они очень красивые. Спасибо ведущим 9-тура, это Татьяна Лемешко и Елена Метелева. И всем участникам марафона! Очень приятно было с вами общаться и читать ваши интересные статьи! А статью-поздравление с комментариями и букетом цветов можно почитать в Спецвыпуске Блог Марафона. Хорошо, кто со мной рядом был в течении этого марафона и понимает, о чем я говорю, а кто не в курсе! Тем, как понимать, что происходит? В чем дело? Какие статьи? Поясню. Каждый марафонец писал про детство: про то, как был маленьким, про то, как занимался в различных кружках и секциях, про своих родителей, про бабушек и дедушек, про свою первую учительницу, или свой класс, про первые впечатления, про смешные воспоминания, про первые покупки, про свои мечты, про молодежь сегодняшнюю и тогдашнюю, про многое другое и даже про то, как группа крови влияет на выбор рода занятий! Моя статья была  об иностранном усыновлении российских детей-сирот на конкретных примерах. Я задавала простые вопросы: Как вы считаете, иностранное усыновление — это добро или зло, радость или беда, благо или несчастье? Позор нашей стране или спасение для детей? Или проблема отрицательной стороны медали не в иностранцах, а в созданной нашей стране процедуре российского и иностранного усыновления? Что делать: ругать иностранцев или сказать им "спасибо"? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Тем не менее, более 80 комментариев есть и статья победила. И за это я говорю большое спасибо вам, дорогие мои! Это вы: мои родные дети, мои дорогие ученики и выпускники, друзья и знакомые, участники марафона и те, про кого я, может, и не знаю! Большое спасибо!
Вы слов благодарных в свой адрес душевный
Примите от сердца, за труд не сочтя,
Друзей не встречалось мне более верных,
И в вас усомниться ведь просто нельзя!

Спасибо друзья вам, спасибо большое,
За то, что вы светлые люди во всем,
Прекрасное очень в вас что-то такое,
Чего не найдешь нынче днем и с огнем!!!


19 комментариев:

  1. Ирина, очень-очень за Вас рада.
    Поздравляю. Пусть Вдохновение будет всегда рядом.
    Новых побед, находок, удач.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Медведь-краевед! Я тоже рада! Спасибо за пожелание! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, ИрЭн с победами в марафоне, я не участвую, но "болею" за своих друзей-марафонцев.Рада, что вы работаете в таком замечательном коллективе и за детей ваших рада, что у них есть такой замечательный учитель-друг.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ладно уж,пожалуйста:-)) Больше не исчезай так надолго!

    ОтветитьУдалить
  5. Все нормально! Ты снова с нами и это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Надежда!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. ЧУМработница и Светуля! Постараюсь не исчезать! Мне тоже без вас скучно, грустно и тоскливо!

    ОтветитьУдалить
  8. ИрЭн, поздравляю от всех души! Искренне радуюсь тому, как ждали Вашего возвращения в школе. Это говорит о многом.

    Рада, что Вы приняли участие в 9-м Туре - я можно сказать, приложила к этому руку! - и очень горжусь, что в Марафоне такая дебютантка появилась! Всех благ и счастья! До встречи на Марафонской дистанции. На пропадайте.

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда приятно получать заслуженное признание.

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, очень приятно слышать такие слова, именно от вас! Спасибо большое!
    Да, спасибо вам большое за приглашение.
    Постараюсь еще принять участие в каком-нибудь туре Марафона! Очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, спасибо, что посетили мой блог и оставили комментарии.

    ОтветитьУдалить
  12. snetta, да мне интересно бывать у вас на блоге. Только со временем проблема! Как только появляется минутка, захожу! И вы заглядываете, рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, пожалуйста если сможешь зайди на мои блоги и кликни на самую верхнююссылку. Спасибо. http://zdorovozt.ru
    http://sovetchitsa.blogspot.com/
    http://priusadebnoehozyastvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Надежда, зашла!
    Полезно!
    Интересно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Viktoria, я тоже очень рада со всеми вами снова общаться!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну я ж говорю, что ты лучшая! :) Кто бы сомневался! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Леночка! :)
    Спасибо за награду! :)

    ОтветитьУдалить

Привет! Хочешь оставить комментарий и не знаешь как? Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!

Понравилось? Жми, расскажи друзьям!