За период работы нашей летней площадки проведено было много конкурсов рисунка на асфальте, на разные темы. А мне захотелось вам рассказать о конкурсе рисунков "Невиданная зверушка". Да, вовсе не потому, что он лучше остальных прошел, а просто так. Каждому участнику конкурса выделили мелки , а место на асфальте выбирали сами. Благо, двор вокруг школы не маленький, места всем хватило! Участники конкурса могли делиться на команды, могли рисовать индивидуально. Выигрывает тот, чей рисунок, по общему мнению детей, будет выглядеть красивее.
Ребенок рисует мелом
На асфальте кривое солнце.
Прохожие топчут ногами
Нехитрый его рисунок,
А он упорно выводит
Неровный кружок с лучами.
Неважно, что выйдет криво:
Процесс важней результата!
А солнцу все тоже пофиг:
Пусть топчет его, кто хочет,
Подошвами модных ботинок
И острыми каблучками -
Ему все равно не больно,
Его нарисуют снова!
Ребята получили мелки
и работа закипела.
Что-то уже стало получаться!
И что? Или кто?
Четче-четче прорисовываем!
Ну и кто бы это мог быть?
Помощь воспитателя Евгения Васильевича необходима. Скажу по секрету, Евгений Васильевич, в народе - просто Женя. Конечно, он совсем недавно закончил нашу школу. Сейчас учится в педколледже. Ну, это и не особо важно. Важно, что он пользуется заслуженным авторитетом у ребят.
Здесь гадать не надо.
Это Заяцмуховедь!
Это Заяцмуховедь!
А это... Ой, не набрать... Сами прочитайте!
Что-то очень непонятное!
Попробую дать название...
Черепахоутко... Не знаю!
Черепахоутко... Не знаю!
Это что-то летающее...
ЧУМоптица! Вот она какая!!!
Не все так просто в нашей жизни! И рисование - не легкое дело. Тем более, столько фантазии и творчества приложить нужно!!! Ну зачем же материться? Кто-то за маты деньги собирает, кто-то щелбаны дает, а наши ребята вот, что придумали! А что? Полезно! Мы ведь за ЗОЖ!
Вот и самое большое невиданное получилось!
А наш Толстый (собака всеми любимая) чинно важно
лежит, оценивает творчество ребят!
А наш Толстый (собака всеми любимая) чинно важно
лежит, оценивает творчество ребят!
Замечательный вид сверху!
И много мелких зверушек!А как вам эмо-заяц?
А это многоногое и многорукое?
Собака или мужчина?
То ли плывут, то ли ползут! Или летают?Здесь два или три животных?
Зверушка ты невиданная!!!
Пальцы в белом пальцы в синем.
Белый мел похож на иней.
Синий мел похож на небо...
Эх, еще бы красный мне бы!
Настоящая Птицалень! Голова есть, а тела нет - лень!Белый мел похож на иней.
Синий мел похож на небо...
Эх, еще бы красный мне бы!
Пошла или пошел, а может пошло на дискотеку!
Челозуброчерепаха!
Высоко сижу, быстро летаю...Всё вижу!
Друзья)))
Это что-то кото... и рыбо...
Вот как бывает в конце рабочего дня. Воспитатель Анастасия Петровна, сегодня усталая. А обычно веселая и жизнерадостная, полная новых идей. Конечно, люди - это не нарисованные невиданные зверушки, они устают!
Но не смотря на усталость, все счастливы и довольны!
И взрослые, и дети!
Да! Фантазии у детей уйма. Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Надежда, сами довольны!
ОтветитьУдалитьВот это зверики:)
ОтветитьУдалитьЧто рисунки, что названия зверей неизвестной породы впечатляют!
А с какого класса у вас детки? После начальной школы с 5-го класса? Или с 1-го, но малыши просто в кадр не попали?
Да, Медведь-краевед, зверушки разные: смешные и злые, большие и маленькие, плавающие и ползающие, летающие и бегающие...
ОтветитьУдалитьА в школе-интернате у нас учатся ребята с 1 по 11 класс, но летнюю площадку (на июнь) организавали для среднего звена. Старшие в это время сдавали экзамены, а нач.школа и 5 классы с начала июня уже улетели в лагерь в Ростов до конца августа, на всё лето. А ребята, которые были на площадке, сейчас тоже отдыхают до конца лета: одна группа — в Анапе, другая — в Москве.
Я с точки зрения фонтана фантазии на зверюшек ребячьих смотрела. А вы как педагог и с психологической точки зрения поглядываете, похоже?
ОтветитьУдалитьЗдорово, когда на лето северных ребят в "жаркие страны" есть возможность отправить. В Мурманске сейчас тоже мальков немного на улице встретишь - разъехались.
А сколько у вас ребят? В ЧУМотеке читала, что 3 сотрудника в библиотеке. Это сколько ж классов должно быть в школе-интернате?! По несколько классов в каждой параллели? И в каждом классе за 25 человек?
У нас в городе школы укрупняют, объединяют. Много ребят в детских садах и в началке. А вот в среднем звене и в старших классах не очень. Помню, в 70-х годах, когда мы учились, по 3 классса в параллели было нормой, а теперь по-разному бывает.
Да, ребятам лучше отдыхать в тепле, а не у нас на комарах.
ОтветитьУдалитьВ школе около 250 человек. Да, сейчас намного меньше стало ребят. Давно, было и 400 ребят. Когда я пришла на работу, в 92 году, было 330 и много лет такая цифра примерно держалась. В школе по 2 класса на параллели, только 10-11 было по 3 класса, в этом году тоже будет 2.
В классах человек по разному: и до 10, и около 20.
По разным причинам сейчас меньше воспитанников, но думаю, всё нормализуется)))
В библиотеке 3 человека, но 2,5 ставки.
Это не из-за количества детей, а из-за продолжительности работы библиотеки, она открыта с утра и до вечера с одним выходным. У нас часы самоподготовки дом.заданий проходят с 16 до 19 час, и ребята занимаются не только в классах, но и в библиотке в читальном зале и за компьютерами.
Вот такая школа у нас)))
У нас комаров нет, но и тепла тоже:)
ОтветитьУдалитьРадуемся каждому погожему деньку. А про комаров, помню удивлялась, когда подруга из Вологды писала, что у них даже в троллейбусах прошлой весной были комары! Страшное дело...
Понятно, почему так много библиотекарей у вас! Зато какие дети начитанные и обиблиотеченные по полной программе:)
В большинстве школ в Мурманске по 1
человеку сейчас работает в школьных библиотеках. Я было поэтому и удивилась, и призадумалась о величине школы-интерната.
Конечно, со временем ребятишек прибудет в школах.
Нам жаль, когда школы закрывают - сроднились уже с некоторыми за годы работы. Школьные библиотекари и педагоги - лучшие друзья Медведа.
Ужасный интернет!((( Больше часа отправляется комментарий!
ОтветитьУдалитьКомары, на самом деле, раздражают сильно. На улицу надо выходить, намазав лицо, руки, ноги! Да, и с веточками все ходят!
А библиотека всегда до 18 час открыта. Дети ведь у нас круглосуточно живут. Там и уроки иногда проходят, и занятия после уроков, и библиотечные часы, и курсы, и т.д. Дети любят бывать в библиотеке. Конечно, не могу сказать, что они у нас начитанные, но приобщаются.
А про друзей — здорово! Будем дружить блогами, библиотеками, школами, городами)))
Медведь-краевед, тебе надо сотрудничать с нашим библиотекарем Надю-ша, ЧУМработница теперь ушла.
ИрЭн,спсаибо за пояснения.Добавлю:2,5 ставки не только из-за продолжительности рабочего дня. библиотека у нас-информационный центр,и обязанности библиотекарей выше,чем в обычной библиотеке,это надо учитывать.ИрЭн,рисунки классные,хорошо,что сфотографировали.
ОтветитьУдалитьУ вас ещё круче, чем в Вологде Комары Комаровичи!
ОтветитьУдалитьВот и гадай, когда к вам лучше в будущем нагрянуть: зимой темно, летом - комары:)
Мерси за совет, загляну и к Надю-ша. Мы, краеведы, такие ребята, любознательные и дружелюбные.
А начитанными ребят во все времена в любом поколении немного. Но видно на фотографиях, что в Подмосковной библиотеке им нравится, значит не в диковинку уроки у книжных полок и библиотека положительные эмоции вызывает. Это здорово.
О том, что ЧУМработница теперь уже не совсем ЧУМработница, кажется, вся библиоблогосфера знает! Конечно, и я давненько уже в курсе.
Про информационный центр, ЧУМработница, это ведь вся блогосфера знает. Так? Я больше про особенности школы имела ввиду, круглосуточное пребывание детей и круглогодичное для сирот. Не закроешь библиотеку после уроков))) Ребята все время там бывают)))
ОтветитьУдалитьАга, рисунки на асфальте — полное разнообразие)))
ИрЭн, как красиво! Такая буйная фантазия у наших ребят! Они очень любят рисовать, особенно если их еще и организовать,как это сделали воспитатели.то и результат на лицо.Молодцы все, и ЗАМ.ДИР тоже!
ОтветитьУдалитьК нам лучше зимой, в апреле, Медведь-
ОтветитьУдалитькраевед!))) И зима-зимой еще, и морозы
уже не такие, и светло!
Или осенью, тоже красиво! А если летом,
то в июне, комаров еще нет)))
Про библиотеку в Подмосковье самой
понравилось отношение ребят.
Приучили у себя, значит!
Хлопотунья, ребята наши во всем фантазеры!
ОтветитьУдалитьРисовать, конечно, очень любят! Мы и поэтому в течении всего года различные конкурсы рисунков придумываем, а не только к праздникам и знаменательным датам!
Спасибо большое, за то, что мы тоже молодцы!
Да, об осоенностях школы информация очень кстати. Я думала, что в вашу школу-интернат на время учебного года ребята из дальних поселков жить и учиться приезжают. В Мурманской области есть такой интернат в селе Ловозеро.
ОтветитьУдалитьПро инофрмационный центр в вашей библиотеке, думаю, только половина блогосферы знает. А вот о переменах в профессиональной жизни ЧУМработницы точно вся библиоблогосфера.
Читаю, иногда не могу сдержать улыбки: с годами понимаешь, что не статус делает человека интересным. Каких Профессионалов в сельских библиотеках и школах Ярославской области видела!
По поведению ребят в библиотеке всегда можно отличить аборигенов библиотек от необиблиотеченной публики. Это невозможно скрыть или разыграть. И ещё ребята всегда чувствуют отношение педагогов к библиотеке - здорово "зеркалят". Так что и с вашим педколлективом всё понятно:)
Пожалуй, в перспективе осенняя поездки мне больше нравится. Плохо жару переношу. А уж Комаров Комаровичей и подавно. Буду мечтать! Мечты сбываются - вопрос времени. Вот на открытие памятника оленной армии было бы интересно пожаловать. Любимая военная тема у наших ребят всех возрастов!
И правильно думала!
ОтветитьУдалитьМедведь-краевед, если рассказать о всех особенностях школы...
И особенно, что теперь нашу школу волнует...
Это ни один пост надо посвятить этому.
А из отдаленных поселков округа ребята у нас учатся. Они тоже проживают весь год, кроме летних и зимних каникул (на каникулы домой уезжают). Их больше в старшем звене. В школе сейчас примерно половина детей из поселков и половина детей-сирот. Вот так живем!
Про интересных людей, согласна. И всегда так думала, что это не зависит от статуса, возраста и т.д. А только от самого человека!
А дети вообще притворяться не умеют, даже если и пытаются, что-то изобразить. Потом все истинное вылезает наружу)))
Милости просим, Медведь-краевед! Приезжай, у нас в школе гостям всегда рады!
Рисунки понравились, особенно большой, который сверху. Из наших ребят очень трудно что-либо вытащить на свет божий, а если вытащишь, то и нам и им радость.
ОтветитьУдалитьДа, Надю-ша! Трудны они у нас на подъем, но разойдутся — не остановишь)))
ОтветитьУдалитьСпасибо за приглашение, ИрЭн.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что приеду. Тогда ещё интереснее рассказывать сможем ребятам о коренных народах Севера.
Шикарное у Вас отчество! Пост о своих корнях и об интересных именах обещаете?
Ну, надо подумать про такой пост, Медведь-краевед! Посмотрим)))
ОтветитьУдалитьЗдорово! Кто негатив оставил на асфальте, а кто-то всю душу и фантазию вложил в "неведому зверушку"! В общем очень даже занимательно!
ОтветитьУдалитьЯ наверное в этом конкурсе точно пригодилась: человек в фантазией и малоумеющий рисовать!)))
ОтветитьУдалитьСветуля, конечно, здорово! Спасибо! Это выплеск наших ребят. Мне нравится, что им нравятся наши задумки и придумки для их творчества и не только)))
ОтветитьУдалитьА с рисованием ты бы справилась!
Это я точно знаю! Ты как чем-то начинаешь заниматься, то всё отлично получается)))
Спасибо ИрЭн!
ОтветитьУдалитьРисунки очень не обычные! Как и фантазия так хорошо развита)
ОтветитьУдалитьА по последней фотографии кажется, что ребята кричат: "И мы счастливы!"
Так хочется, чтоб они были по–настоящему счастливы! Удачи ребятам и взрослым)
Спасибо, Арина! Может так и есть, как на фото... Я бы очень рада была, если бы наши ребята были счастливы!
ОтветитьУдалить