Постоянные читатели

Translate

четверг, 5 июля 2012 г.

Лагерное. Глава 5. "Повседневно-дискотечное"


Чтобы все понятно было загляните сюда: 
Глава 3. Игральное
Лагерное. Глава 4. "Лечебно-питательное-цветочное"

А если заглядывать лень, то скажу, что говорим мы о наших ребятах и их отдыхе в оздоровительном лагере "Смена" на черном море))) Правда, я с ними была только три дня, но событий было достаточно!!!


А сейчас продолжаю писать, что говорят наши детки! Стараюсь не изменять текст, но только если пару тройку ошибок исправлю)))) Хорошо? Поехали... 

Кто за мячом: мальчишки или девчонки?
Да, вместе будем играть - не подеремся))) 
Куда мяч улетел? 
Да, тут-тут!!! Играем дальше... 

"Мне понравилось, что здесь есть аквапарк, проходят дискотеки и огромный стадион. Поле, на котором мы играли, тоже понравилось. А еще мне понравилась столовая. Очень красивая под названием «Натали», там вкусно нас кормят, как в ресторане.
У нас хороший вожатый Рома, он нас встречал еще в аэропорту г. Краснодара. Хочу, чтобы мы из лагеря поехали в сам город, в Анапу. А так мне здесь все понравилось, когда я приехал их Нарьян-Мара. Еще я люблю Таню Евсееву".
 Миша Паньков (на фото слева)

Вечером все радостно ждали дискотеку! 
И очень хорошо, что она всем понравилась!

"Мы в аэропорту сидели, а потом в автобусе ехали и спали. И весь день сонные ходили. Мне понравилось, как мы танцевали на дискотеке, как ели мороженое, пили сок и ходили на море. Там мы собирали камушки. И Настя всем раздавала задание, чтобы мы рисовали на камушках"
Яна Коскова

"Мне очень понравилось: дискотеки, стадион, столовая, вожатые, тихий час, когда можно выспаться! Еще здесь классные корпуса, комнаты, море и все-все-все!!!"
Таня Евсеева


Алик наш зажигал по полной и собирал публику около себя! 
А новоиспеченные поклонники пытались повторить движения! 


"Мне понравилось в этом лагере. Здесь хорошо, потому что разрешают стирать самим. И еще кормят очень вкусно! Готовят и на завтрак, и на обед. и на ужин очень много!"         Алик Копытов 
"Мы выехали из Нарьян-Мара, летели в Москву. Потом немного подождали в аэропорту и полетели на Краснодар. Там долго сидели в аэропорту, почти всю ночь. За нами приехал автобус и в лагерь мы ехали три часа. Устали. Но потом было нормально!"
Дима Толокевич


Да, многие ребята вспоминают про мороженое. Мы покупали сначала всем одинаково, а потом они захотели по-разному. Вот видите, у одних - эскимо, у других - сладкий лед, у третьих - вода, квас... Главное все счастливы!


Вообщем, все было спортивно-вкусненько-дискотечно!!!!


После дискотеки пошли в наш корпус.
В корпусе "Альбатрос", куда мы были заселены 
на эту лагерную смену, всем понравилось!

"Мы приехали в лагерь, который называется "Смена", а он очень прикольный. В нем  есть аквапарк, всякие магазины, где продаются сувениры. А сегодня мы ходили на море, только не купались. Там играли в городке"
Даша Янчева
 "После того, как мы очень долго просидели на аэровокзале, пришел вожатый Рома. И вот мы поехали в лагерь. В этот чудесный лагерь "Смена". В нем все супер: корпус классный, столовая, как ресторан, футбольное поле огромнейшее (беги - беги, а она не заканчивается), море чудесное, магазинов много, процедуры проходили. Это лагерь просто лагерь из лагерей! 
В лагере есть классные дискотеки, кинотеатр тоже супер! Жалко только, что ИрЭн уезжает, что Рома потом тоже уедет! Это потеря потерь! Будем ждать хороших вожатых!"
Настя Баркулева


P.S.  А это для тех, кто внимательно читал. Не знаю, как вам, а мне сразу и сильно обратилось внимание на фразу Алика: "Здесь хорошо, потому что разрешают стирать самим".

Я просто была в приятном шоке, прочитав ее. Обычно пишут примерно одинаково: это мне понравилось, это мне не понравилось. Ну, а у нас в интернате, не то, чтобы разрешают стирать самим, а заставляем иногда, скажем прямо. 
Существует и хозяйственная комната, и стиральные машины для стирки детям. Я подозреваю, что этой фразой он что-то хотел сказать. А смысл  в чем?

Просто на второй день прибытия в лагере, я на подъеме в одной из комнат мальчиков (Алик там живет) учуяла неприятный запах. И сказала все, что я про это думаю. Мальчишкам в этот день вместо тихого часа в приказном порядке устроила хозяйственный час. Сказала всем все с дороги  свое перестирать, большое (толстовки и джинсы) собрать, чтобы сдать в прачечную, а сами в душ еще раз и по-хорошему, если не хотят, чтобы я пришла и начала их сама мыть! Сказала. что я должна оставить их в лагере со спокойной душой, что они смогут сами за собой следить. 
А сама пошла на море! 
Надо же было все успевать за три дня! 
Так вот. Прихожу, а вожатый Рома с большими глазами  мне говорит мне, что они все вымылись и выстирали все! В прачечную нечего сдавать! Я ему говорю так, чтобы слышали мальчишки, что сейчас все проверю, белье и одежду выстиранные понюхаю (да-да, не смейтесь, у нас могут постирать - значит, намочить)



Боковым зрением чувствую, как замерли мальчишки в ожидании моей реакции. И вердикт был для них, как бальзам на душу! Какие гордые были, когда я их хвалила, говорила, что они такие и такие! Сказала, что умницы и чистюли))) 
Но Алик точно был чистым, я видела его. Да, и он из аккуратных детей. 
Видимо, поэтому, появилась эта фраза про стирку в его тексте))))

А это понравившийся всем стадион. Только мизерная часть.

 
А так по утрам собирались наши детки на процедуры! 

Поправлять свое здоровье для длинной северной зимы!



12 комментариев:

  1. Я сразу улыбнулась, прочитав эту фразу.Думаю, он имел ввиду, что заставлять не будут. а он сам будет решать, когда и что стирать.Молодец, Алик!И танцор еще тот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда! Педагогически читаем, внимание на все обращаем))))

      Удалить
  2. ИрЭн, что больше всего запомнилось, так это "понюхать". Актуально:-) Совместная стирка - первое, с чего началась моя трудовая деятельность в интернате. Это сплачивает:-)
    В лагере главное - сохранить детей в том же количестве, в котором привезли. Воспоминания о наших лагерных буднях до сих пор согревают душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, ЧУМработница? Сегодня не понюхай,
      так завтра вместо стирки просто мочить будут...
      Конечно, сплачивает))))
      Лагерь - другая жизнь)))

      Удалить
  3. Чистые детские мысли. Хорошие глаза. Жажда деятельности. Трогательно и наивно. Наше будущее... Пусть у них все сложится!

    ОтветитьУдалить
  4. мучная выпечка, японская кухня, соусы и заправки - здесь

    ОтветитьУдалить
  5. Все мы в детстве ходили на танцы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100%, Valeria!
      И какой лагерь без дискотеки)))

      Удалить

Привет! Хочешь оставить комментарий и не знаешь как? Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!

Понравилось? Жми, расскажи друзьям!