Постоянные читатели

Translate

понедельник, 2 июля 2012 г.

И снова вернисаж...

В этом году в нашем регионе появилась новая молодежная газета "Могем и умеем". Да, я не ошиблась, она так и называется, только в слове "могем" буква "Г" перечеркнута и вверху написана "Ж". 
Так вот, в четвертой четверти у нашей Кристины брали интервью, да - интервью (цитирую) "у талантливой юной художницы", расспрашивали ее об увлечениях, друзьях и планах. Очень хорошая статья. 
Так вот. Там на вопрос: 
"Чем ты еще увлекаешься кроме рисования?", 
Кристина говорит: 
"Хожу в конный клуб "Мечта". Лошадей очень люблю, когда в конный начала ходить, стала лошадей рисовать..." 
Сегодняшний вернисаж посвящен этим удивительным животным! Предлагаю вашему вниманию работы Кристины Чупровой!
Лошади умней многих детей, красивей моделей на подиуме, стремительней самых титулованных спортсменов. И при этом на удивление доверчивы. Практически каждый человек может подобрать фото лошади, которая будет соответствовать его характеру. У кого-то это кроткий пони, другим по нраву лохматый и невероятно сильный тяжеловоз, а у многих мустанг – свободный и грациозный.
А какую лошадь вы выбрали бы для себя?



Буян
Волна

Гоша

Обитатель и Мастер
Северный ветер
Светлана Выучейская  и Орлик



В этом июне Виктория Алексеевна Боброва - хозяйка конно-спортивного клуба "Мечта" г. Нарьян-Мара организовала поездку наших девочек, участниц клуба "Мечта" в Крым на Конный тур. Кристина тоже ездила. Поездка всем очень понравилась, но подробности пока неизвестны. Связи не было. Но есть новые рисунки, недавно присланные Кристиной...

Крым КСК "Аллюр"
Виталий и Кармэн
Крым. КСК "Аллюр"
Наталья и лошадь Найк






Кони, кони — вы сказка и песня.
К вам любви объяснить не смогу.
Словно в детстве каком-то нездешнем
Вижу вас я в ночном на лугу.
Помню, как стригунком жеребенком
Прикоснулось доверье к руке,
И с тех пор то негромко, то звонко
Все зовет и зовет вдалеке.
И куда б нас мечта ни носила,
Долетая до новых планет,
Будем мерить мы вашею силой
Неуемную силу ракет.
Но какою нам силой измерить
То тепло, что рождаете вы?
То стремленье прекрасному верить
В тихом шуме дубрав и травы?
То слиянье с природой чудесной,
Что осталось в ночном на лугу?
Кони, кони - вы сказка и песня!
К вам любви объяснить не смогу...



33 комментария:

  1. Классно спел о конях Высоцкий! Красивые кони!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАН, рада видеть тебя)))
      Красиво рисует Кристина!
      Это третий пост о ее работах!
      Ты об этой песне:

      "Чуть помедленнее кони чуть помедленнее
      Вы тугую не слушайте плеть
      Но что-то кони мне попались привередливые
      И дожить не успел мне допеть не успеть
      Я коней напою я куплет допою
      Хоть немного еще постою на краю..."

      Удалить
    2. Да я именно о той песне!!! Фантастически рисует!!! Большой ей поклон от меня!!!

      Удалить
    3. Да, ЖАН! У нее много тем.
      Ты смотрел прошлые посты о ее работах?
      Они все вернисаж называются)))

      Кристи, ты слышишь:
      "Фантастически рисуешь"!!!

      Удалить
    4. Кристина Чупрова3 июля 2012 г., 9:27

      Спасибо, Жан! очень приятно) песня классная) буду и дальше радовать вас своими работами)

      Удалить
    5. Да а я буду следить за твоими работами. Знаешь как то я искал художника чтобы нарисовал портрет девушки которой уже нет, долго искал, а оказывается далеко ходил, вот же она художница!!!

      Удалить
    6. О, ЖАН! А фото есть девушки у тебя?
      Кристина может написать, если еще надо.
      Правильно, Крис?

      Удалить
    7. Вот об этой девушке я говорил,
      http://zhanscene.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html
      Да фото ее есть!

      Удалить
    8. Кристина Чупрова4 июля 2012 г., 23:33

      Жан, напишу, не проблема) Рада знакомству! Странно ,что не нашел художника, в больших городах их легко найти на улице) а я вообще с севера)
      Я заходила по твоей ссылочке. Сочувствую. Фото скачала. Еще твой шарж смотрела- так себе он. Я тоже начала рисовать шаржи, их прикольно рисовать) Я и сюжетные шаржи рисую, был один заказ недавно) Я отдыхаю в лагере и сейчас у меня аж 8 заказов, 3 нарисовала.

      Удалить
    9. Фото у мя ее другие есть могу на почту прислать, там выберешь. Ты знаешь если не почувствуешь душу художника, то не откроешься ему. Вот у тебя я ощутил теплоту и гениальность, береги себя, и неси бережно свой талант.

      Удалить
    10. Вот моя почта andrey.zhadan@rambler.ru, скинь пустышку на нее фото скину=)

      Удалить
    11. Кристина Чупрова4 июля 2012 г., 23:59

      Спасибо большое ) Хорошо.

      Удалить
    12. Ну тогда в будущем нарисуешь на меня шаржик, буду только рад, о художница от природы!!!=)

      Удалить
    13. Кристина Чупрова5 июля 2012 г., 0:28

      Жан, опыта наберусь и нарисую) спасибо)

      Удалить
    14. ОЙ вот уж не скромничай =) УСПЕХОВ ТЕБЕ!!!

      Удалить
    15. Кристина Чупрова5 июля 2012 г., 0:43

      Да, спасибо!

      Удалить
    16. Оооооо! Я тут пропустила целую дискуссию!
      Оч рада, что вы нашли общий язык)))

      Кристи, ты еще в школе, а у тебя очередь на заказы выстроилась!
      Цени и только развивайся и совершенствуйся!
      На месте нельзя стоять))))

      Удалить
    17. Ир Эн, молодцы Вы что так классно ведете свой блог и рассказываете и открываете таланты!!!

      Удалить
    18. Спасибо, ЖАН, большое! Детям-сиротам вообще сложно!
      Их некому двигать! Я их люблю!
      Вот, как-то так. Хочу, чтобы в жизни нашли себя!

      Очень рада, когда добиваются в жизни многого!

      Сегодня как раз встречалась с выпускницей нашей.
      Она с Питера приехала на каникулы.
      Хорошо учится, она в Герцена на юридическом.
      С целями по жизни все в голове адекватно!
      Только всего наилучшего им!!!

      Удалить
    19. Да, детям сиротам тяжелее, это хорошо что они стараются и добиваются отличных результатов.
      Вот сейчас боремся за детдом:
      http://zhanscene.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html
      который с отцом строили.

      Удалить
    20. Кристина Чупрова25 июля 2012 г., 16:21

      с развитием у меня вроде все идет хорошо) на данный момент в лагере выполнила 16 работ портретов из них 11 заказов, за которые получила деньги) и ще тут мне заказывают)

      Удалить
    21. Кристиночка! Рада тебя видеть!
      Ты умничка, кто бы сомневался))))
      Уже зарабатываешь!!!
      То ли еще будет!
      Так держать!!!

      Про гостевой пост не забыла?
      Про поездку в Крым. А?

      Удалить
  2. Я с раннего детства поклонница лошадей. Даже умела раньше кататься на них. Сегодня, к сожалению, уже разучилась, да и садиться на лошадей боюсь, а так бы с радостью проехалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tany, они необыкновенные животные.
      Кристина и другие наши девочки ходят заниматься в клуб.
      Вот здесь писала пост наша ученица Валя О ЛОШАДЯХ!

      Удалить
    2. Кристина Чупрова4 июля 2012 г., 23:40

      Tany, я тоже очень люблю лошадей! Я конным спортом занимаюсь год, в июне была в Крыму в конной поездке) там очень понравилось!

      Удалить
    3. Ждем гостевой пост, Кристинка!
      Хотим знать все про вашу поездку в Крым))))

      Удалить
  3. Лошади такие безобидные животные и трудяги. Я очень люблю лошадей...В детстве как-то верхом прокатилась, лошадь понесла в кусты...Как осталась жива - не знаю, но вспоминаю этот случай все-равно с теплотой. Рисунки хорошие. Лошадки, как живые. Мне по душе "Северный ветер".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, случай, конечно, страшноватый!!!
      Слава богу, все закончилось хорошо!

      Кристи, прилетишь в Нарьян, передавай привет с Украины Северному ветру от Людмилы))))) Скажи ему на ушко, что про него уже многим, во многих странах известно)))))

      Удалить
    2. Кристина Чупрова4 июля 2012 г., 23:46

      Людмила Марченко,спасибо. А я вот недавно была в Украине Крыму, только в конной поездке) У меня таких случаев не было и не будет, реация быстрая) Северный ветер у нас красавец! Он печорской породы- наша северная порода.
      ИрЭн, хорошо, передам)

      Удалить
    3. Спасибо, Крис)))))
      И от меня всем вашим лошадкам)))

      Удалить
  4. Мне Волна понравилась!Такая мудрая!А девочка молодец-талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина Чупрова4 июля 2012 г., 23:52

      Надежда, спасибо!) Волна у нас быстрая лошадка, сейчас у нее жеребеночек есть.

      Удалить
    2. Спасибо, Надежда! Лошади оч интересные животные))
      Вот целый день в комп не заходила.
      А Кристинка молодец!
      За всеми комментариями следила, отвечала!

      Удалить

Привет! Хочешь оставить комментарий и не знаешь как? Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!

Понравилось? Жми, расскажи друзьям!